Что нужно знать о SMM? Или SMM для чайников
SMM (Social media marketing) — это комплекс мер по продвижению бренда, продукта или услуг в социальных медиа. В случае если ваши потенциальные клиенты — это люди молодого и среднего возраста, часто пользующиеся социальными сетями, то использование SMM обязательно принесёт свои плоды. В этой статье мы дадим вам ряд советов, которые позволят вам добиться высоких результатов при реализации маркетинг-кампании в соцсетях.
Начните с концепции и целей SMM
Прежде чем начать реализацию маркетинговой кампании пропишите концепцию SMM-кампании, в которой определитесь с целями, целевой аудиторией и её интересами, а также с тем, что вы хотите донести до своих потенциальных клиентов.
Целями продвижения в соцсетях могут быть:
- увеличение трафика на ваш сайт
- повышение конверсии на целевые действия
- повышение узнаваемости бренда
- повышение уровня лояльности клиентов
- общение и взаимодействие с целевой аудиторией
Важные моменты SMM
- Контент очень важен в SMM. Контент должен быть интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Наряду с текстами можно и нужно использовать видео, картинки, и не забудьте про инфографику.
- Последовательность при формировании имиджа вашей компании в разных соцсетях.
- Блог является отличным инструментом для распространения большого количества информации среди ваших настоящих и будущих клиентов.
- Не стесняйтесь делиться ссылками на интересные материалы с других ресурсов. Это может повысить доверие к вам и вашему бренду.
- Следите за конкурентами и тогда вы будете в курсе всего, что у них происходит, и сможете быстро реагировать на изменения рынка.
- Замеряйте эффективность. Без анализа SMM-кампании невозможно узнать насколько правильно вы её реализуете.
Социальные сети и их особенности
Facebook — одна из первых соцсетей в той форме, к которой мы привыкли. Здесь можно общаться со своими настоящими и будущими клиентами, делиться статьями, фотографиями, видеофайлами.
Вконтакте — аналог Facebook, адаптированный к российскому пользователю.
Одноклассники — российская социальная сеть, представляющая из себя примерно то же самое, что Facebook и Вконтакте.
Livejournal — блог-платформа, предназначенная для открытого размещения информации в сети Интернет.
Twitter — площадка, созданная для обмена короткими сообщениями и ссылками.
LinkedIn — социальная сеть для заведения и поддержания профессиональных контактов.
YouTube, как ни странно тоже стал социальной сетью с возможностью общения путем обсуждения видеороликов. YouTube предлагает огромные возможности по распространению видео-контента.
Заключение
Использование SMM необходимо для того, чтобы увеличить приток клиентов и повысить вашу прибыль. SMM позволяет лучше понять, какая она ваша целевая аудитория, а также дает возможность получить обратную связь.
Надеемся, что эта статья даст вам общее понимание о SMM и позволит добиться высоких результатов в реализации ваших концепций интернет-маркетинга.