Что нужно знать о SMM? Или SMM для чайников

Что нужно знать о SMM? Или SMM для чайников

SMM (Social media marketing) — это комплекс мер по продвижению бренда, продукта или услуг в социальных медиа. В случае если ваши потенциальные клиенты — это люди молодого и среднего возраста, часто пользующиеся социальными сетями, то использование SMM обязательно принесёт свои плоды. В этой статье мы дадим вам ряд советов, которые позволят вам добиться высоких результатов при реализации маркетинг-кампании в соцсетях.

Начните с концепции и целей SMM

Прежде чем начать реализацию маркетинговой кампании пропишите концепцию SMM-кампании, в которой определитесь с целями, целевой аудиторией и её интересами, а также с тем, что вы хотите донести до своих потенциальных клиентов.

Целями продвижения в соцсетях могут быть:

  • увеличение трафика на ваш сайт
  • повышение конверсии на целевые действия
  • повышение узнаваемости бренда
  • повышение уровня лояльности клиентов
  • общение и взаимодействие с целевой аудиторией

Важные моменты SMM

  1. Контент очень важен в SMM. Контент должен быть интересен и полезен для вашей целевой аудитории. Наряду с текстами можно и нужно использовать видео, картинки, и не забудьте про инфографику.
  2. Последовательность при формировании имиджа вашей компании в разных соцсетях.
  3. Блог является отличным инструментом для распространения большого количества информации среди ваших настоящих и будущих клиентов.
  4. Не стесняйтесь делиться ссылками на интересные материалы с других ресурсов. Это может повысить доверие к вам и вашему бренду.
  5. Следите за конкурентами и тогда вы будете в курсе всего, что у них происходит, и сможете быстро реагировать на изменения рынка.
  6. Замеряйте эффективность. Без анализа SMM-кампании невозможно узнать насколько правильно вы её реализуете.

Социальные сети и их особенности

Facebook — одна из первых соцсетей в той форме, к которой мы привыкли. Здесь можно общаться со своими настоящими и будущими клиентами, делиться статьями, фотографиями, видеофайлами.

Вконтакте — аналог Facebook, адаптированный к российскому пользователю.

Одноклассники — российская социальная сеть, представляющая из себя примерно то же самое, что Facebook и Вконтакте.

Livejournal — блог-платформа, предназначенная для открытого размещения информации в сети Интернет.

Twitter — площадка, созданная для обмена короткими сообщениями и ссылками.

LinkedIn — социальная сеть для заведения и поддержания профессиональных контактов.

YouTube, как ни странно тоже стал социальной сетью с возможностью общения путем обсуждения видеороликов. YouTube предлагает огромные возможности по распространению видео-контента.

Заключение

Использование SMM необходимо для того, чтобы увеличить приток клиентов и повысить вашу прибыль. SMM позволяет лучше понять, какая она ваша целевая аудитория, а также дает возможность получить обратную связь.

Надеемся, что эта статья даст вам общее понимание о SMM и позволит добиться высоких результатов в реализации ваших концепций интернет-маркетинга.


Возврат к списку