Разновидности сайтов для бизнеса. Какой сайт выбрать?

Разновидности сайтов для бизнеса. Какой сайт выбрать?

Вести бизнес в отрыве от самого активного источника клиентов – это неэффективно. Сегодня одним из таких источников является Интернет, потому большинство компаний стремятся организовать отличное представительство в сети, создавая сайты, продвигая группы в социальных сетях и личные блоги руководителей.

Виды сайтов для бизнеса – выбор впечатляет

Простого желания создать сайт для компании недостаточно. Необходимо определить, какая форма сайта нужна вашей фирме, от какого формата вы получите больше выгод. Построить корпоративное представительство в Интернете можно в следующей форме:

  • Сайт-визитка – небольшой проект на несколько страниц. Содержание страниц должно давать потенциальному клиенту понятие о деятельности компании, контактные данные и основное описание продукции или услуг. Текстов на таком сайте немного – зачастую сайт-визитка используется для имиджа.
  • Корпоративный портал – большой и подробный ресурс, который затрагивает каждую ветвь деятельности компании. Здесь подробно описывается производство, размещаются новости компании, устраиваются конкурсы (все зависит от специфики деятельности).
  • Сайт-каталог или Интернет-витрина подойдет для торговых организаций. Такой портал позволит выкладывать в сеть фото и описания товаров, объявлять клиентам об акциях и скидках. Каталог часто служит средством обслуживания уже существующей базы клиентов. В каталоге также присутствует информация о компании.
  • Интернет-магазин – это развитая и совершенная модель сайта-каталога. Такой портал заточен под торговлю прямо в Интернете. Это значит, что каждый привлеченный на сайт посетитель является вашим потенциальным покупателем и может принести прибыль. Современные Интернет-магазины обладают возможностью быстрого заказа товара для клиентов.
  • Посадочная страница, более известная в профессиональных кругах как Landing page. Это одна страница, на которой описаны все преимущества товара или услуги вашей компании. Зачастую в конце такой страницы с увлекательным продающим текстом клиент имеет возможность оформить заказ товара. Landing page часто является составной частью Интернет-магазина или корпоративного сайта.

Учитывая столь большое количество разновидностей сайтов для бизнеса, бывает сложно сориентироваться в потребностях компании и принять правильное решение.

Как определить, какой тип сайта нужен вашей компании?

Если вы планируете развивать торговый бизнес в сети Интернет, лучше сразу разрабатывать хороший онлайн-магазин со всеми необходимыми функциями. Для компаний, которые не планируют привлекать клиентов из информационной среды, достаточно и сайта-визитки.
Но все эти факторы – условности. Наиболее активным способом продвижения в Интернете является контекстная реклама. Для привлечения клиентов посредством контекстных объявлений достаточно простой странички с умным и продающим текстом.
Интернет хорош для бизнеса тем, что здесь на вас может работать дизайн, текст и поисковая система. Это самые дешевые способы получить клиентов, потому не использовать их сегодня просто недопустимо.


Возврат к списку

'bedrosova:sitemap.autoupdate' is not a component